Browsing by Author Протасеня, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 8 to 57 of 81 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Изменение роли маркетинга в управлении предприятиемПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2020Инновации в маркетингеПротасеня, В. С.ArticleРусский
2012Инновационное развитие экономики: миссия маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2011Классические, систематизационная и управленческая школы и их роль в развитии теории маркетингаПротасеня, В. С.--
2012Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследованийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2015Маркетинг в инновационном процессеПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2008-05-20Маркетинг взаимоотношений : формирование цепочки создания ценности для потребителяПротасеня, В. С.-Русский
2022-06-27Маркетинг высоких технологий : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»Протасеня, В. С.; Карпеко, О. И.; Тришина, С. Л.Learning ObjectРусский
2022Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»Протасеня, В. С.; Карпеко, О. И.; Тришина, С. Л.Learning ObjectРусский
2013Маркетинг и инновационная деятельностьПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2015-09-07Маркетинг инноваций : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Protasenya, V. S.Learning ObjectRussian Русский
2016-10-31Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Анохина, Н. Н.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2021-10-22Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 МаркетингПротасеня, В. С.; Анкинович, Ю. Е.Learning ObjectРусский
2013Маркетинг инновационного проектаПротасеня, В. С.-Русский
2019-06-28Маркетинг инновационного проекта : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг инновационного проекта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Синявская, О. А.; Свистельников, С. В.Learning ObjectРусский; Английский
2005Маркетинговая концепция модернизации машиностроенияПротасеня, В. С.Статья журнала; Magazine articleРусский
2010Маркетинговое обеспечение инновационного развития предприятияПротасеня, В. С.ArticleРусский
2023Маркетинговое обеспечение потребления инновационного продуктаПротасеня, В. С.; Pratasenia, V.ArticleРусский
2002Маркетинговое обеспечение развития предпринимательства в сфере производстваПротасеня, В. С.ArticleРусский
2011Маркетинговое управление инновационной активностью предприятияПротасеня, В. С.-Русский
2017-04-26Маркетинговое управление инновационными проектами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Подобед, Н. А.; Шутилин, В. Ю.; Protasenya, V. S.; Podobed, N. A.; Shutilin, V. Yu.Learning ObjectРусский
2012-06-30Маркетинговое управление инновационными проектами: учебная программа для магистрантовПротасеня, В. С.; Шутилин, В. Ю.Learning ObjectРусский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2022-06-21Маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Бутеня, В. Е.Learning ObjectРусский
2019-06-28Маркетинговый анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.Learning ObjectРусский
2017-04-26Маркетинговый анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Protasenya, V. S.Learning ObjectРусский
2019Маркетинговый анализ : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 06 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Трушкевич, Н. Л.Learning Object-
1998Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынкуПротасеня, В. С.ArticleРусский
2016Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развитияПротасеня, В. С.; Даненков, П. М.; Protasenya, V. S.; Danenkov, P. M.ThesisРусский
2000-03-15Методические подходы к составлению заданий для контрольных работ в системе заочного обучения по специальным дисциплинамПротасеня, В. С.-Русский
2005Модернизация управления промышленным производством на основе концепции маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2020Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг инновационного предприятия»)Морозевич, О. А.; Протасеня, В. С.; Самойлов, М. В.; Карпеко, О. И.; Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2004Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленностиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2021Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровняхПротасеня, В. С.ArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2010Организационные инновации в управлении производством как фактор устойчивого развития предприятияПротасеня, В. С.-Русский
2021Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инновацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2017Особенности современного экономического развития и изменения в маркетингеПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2018Особенности современного экономического развития: новые ориентиры для маркетингаПротасеня, В. С.ThesisРусский
2017Посредники на рынке инновацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2009Проектирование эффективных сбытовых систем промышленных предприятийПротасеня, В. С.-Русский
2000Развитие аналитической функции маркетинга в управлении предприятиемПротасеня, В. С.ThesisРусский
2003Развитие теории распределения в системе маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2002Разграничение функций маркетинга и сбыта на промышленных предприятияхПротасеня, В. С.ThesisРусский
2001Разработка маркетинговой стратегии для автомобилестроительного предприятияПротасеня, В. С.; Кит, П. П.-Русский
2004Реализация концепции маркетинга на этапе структурных реформ в промышленностиПротасеня, В. С.ThesisРусский
2011Реклама в концепции маркетинга взаимоотношенийПротасеня, В. С.-Русский
2009Роль маркетинга в возникновении и преодолении мирового экономического кризисаПротасеня, В. С.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1